Идеи по модулю "Интернет Магазин"

Оставьте свою идею

Вы использовали все свои голоса и не можете добавить новую идею, но вы все еще можете искать и комментировать существующие идеи.

Есть два пути, чтобы получить больше голосов:

  • Когда администратор закрывает идею, за которую вы голосовали, вы получаете отданные за нее голоса назад.
  • Вы можете удалить свои голоса из открытых идей, которые вы поддержали.
  • Чтобы увидеть идеи, которые вы уже голосовали, выберите "Мой обратной связи" фильтровать и выберите "Моя открытая идей».
(размышляю…)

Отправьте нам свою идею, и мы выполним поиск - возможно, кто-то ее уже предложил

Если подобная идея уже существует, вы можете поддержать и прокомментировать его.

Если он не существует, вы можете опубликовать вашу идею, чтобы другие могли его поддержать.

Отправьте нам свою идею, и мы выполним поиск - возможно, кто-то ее уже предложил

  1. Расширение списка переменных

    Добрый день! Сейчас настраивал E-mail оповещение о заказе, остановился на варианте таблицы. написал код, переключил режим оповещений в HTML. Таблица отрисовывается, но не заполнена данными. А всё потому что в этом модуле нет поддержки так нужных мне переменных:

    $NO$
    $SMALL$
    $NAME$
    $UNIT$
    $COUNT$
    $PRICE$
    $SUMM$

    Приме того, что должно получиться ниже

    http://www.metaleks.org/shop/printorder/Uq%3BXyddIfhLCC9CYrF4iy6YWtG3lJwK%3BprANRemdpMko/pdf

    Добавьте больше переменных.

    5 голосов
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  2. Отображение товара в категориях

    На данный момент чтобы товар отображался в разных категориях необходимо зайти в редактирование каждого товара и там указывать в каких категориях отображать товар. Это крайне неудобно и трудозатратно. Предлагаю добавить функцию в панели управления "Управление товарами" показывать товар в категориях где можно отметить галочками где показывать.

    9 голосов
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  3. Расширить возможности групповых операций в "Управлении товарами"

    Групповые операции с товарами в категории. Надо добавить возможность менять/добавлять производителя, доп. поля, описание товара и т.д. Очень часто надо что-то поменять у некоторых товаров (или у товаров всей категории), приходится менять по одному.
    Надо, чтобы выделенные товары после применения к ним изменений оставались выделенными, а то выделил группу товаров, применил к ней изменение цены, выделение исчезает, надо заново выделять ту же группу.

    6 голосов
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  4. Дополнительные статусы заказов

    Кол-во статусов необходимо увеличивать, их очень мало.

    1 голос
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  5. Возможность вывести остаток в корзине, чтобы покупатель знал сколько именно есть в наличии, а не уменьшал наугад и не кидал корзину

    Сейчас на странице "Ваш заказ" где-то в самом низу мелким шрифтом написано: "Чтобы получить возможность оформить заказ, Вам необходимо удалить из него все товары, которых нет в наличии (они выделены в списке другим цветом)". А сколько убирать - покупатель не разбирается и кидает корзину.
    На данный момент, нельзя вывести поле остаток в корзину (по товару, который в корзине). Если запретить оформлять заказы с количеством меньше чем есть в наличии, то покупателю приходится наугад уменьшать или возвращаться на страницу товара и искать сколько же есть на остатках. Возрастает % брошенных корзин. Если разрешить оформлять заказ с количеством больше, чем есть на…

    3 голосов
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  6. Доработать спецификации

    нужно добавить возможность добавления к одному товару нескольких спецификаций (если один товар принадлежит нескольким категориям).. понимаю, что вы не ориентированы на крупные магазины.. но нужно развиваться, чтобы конкурировать с системами вроде битрикса.. это очень нужная функция..

    3 голосов
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  7. Фото товара в форме уведомления

    Было бы неплохо добавить фотографию в уведомление приходящее клиенту на почту после оформления заказа.

    3 голосов
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  8. Добавить модуль электронных платежей OnPay

    Меня интересует возможность добавить модуль электронных платежей, которого нет в вашем предложенном списке. Конкретно интересует платёжная система OnPay. Во-первых - сотрудничают с физ.лицами, во-вторых - небольшие комиссии, в-третьих - хорошая репутация заработанная годами. В ваших предложенных вариантах платёжных систем только две сотрудничают с физ.лицами. Но репутации у них аховые и такие же комиссии... Из-за них можно "похоронить" свой интернет-магазин.

    3 голосов
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  9. "Скидка для группы пользователей" добавьте опции!

    В общем то все очень банально, но очень необходимо!
    Как то не справедливо, что накопительные скидки имеют доп. опции, а "Скидка для группы пользователей" нет.
    А именно нужна возможность выбирать опцию "Учитывать сумму за доставку при расчёте".
    Использую на странице оформления заказа "калькулятор доставки - custom_delivery_tax", и многие расчеты на него завязываю, но вот со скидкой для калькулятора просто беда, она не учитывается в $ORDER_DISCOUNT$.
    С накопительной скидкой все получается реализовать, но вся проблема в том, что она накопительная, т.е. если пользователь уже накопил на скидку 5%, то при следующем заказе он получит 5%, а мне нужно, что бы скидка…

    3 голосов
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  10. Модуль интеграции с BoxBerry

    Создать полностью готовый модуль интеграции с BoxBerry, на основе их API.

    4 голосов
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  11. Опции товаров

    Внести изменения в опции товаров, на данный момент картинка прикрепляется автоматически, а нужно сделать вручную и вхождения в несколько категорий товаров. http://yunioli.ru/_sh/00/49_3.jpg чтобы получалось вот так.

    1 голос
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  12. Блочная верстка для отображения материалов информеров

    Для вида материалов в информерах используется блочная верстка, однако сама верстка структуры отображения материалов в информерах является табличной, что не позволяет полноценно использовать их в адаптивном дизайне - не перестраивается таблица в столбик, в отличие от блоков. А вот блоки "самых-самых" всегда отображаются правильно. В связи с чем возникло рацпредложение. Нельзя ли товарные информеры (материалы интернет-магазина) по умолчанию в дизайне отображать в тех же стилях, что и ТОПы ($TOP_SOLD$, $LAST_ADD$, $TOP_VIEW$)?

    3 голосов
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  13. Наценки и скидки для способов оплаты

    В реальном бизнесе существуют скидки при оплате наличными или предоплате, а также наценки для компенсации комиссий операторов доставки и платежных систем. Подобный функционал просто обязан быть у интернет-магазина.

    3 голосов
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  14. Доработать спецификации (фильтры) интернет-магазина

    Спецификации не плохой функционал, но требует доработки:

    1. Спецификации должны работать и с подкатегориями и подподкатегориями - это основной недостаток спецификаций ucoz. Или иметь возможность строить url для отфильтрованных товаров (пункт 2), чтобы указать ссылки на основные характеристики и вывести их как подкатегории в меню.

    2. Желательно подумать над построением url при фильтрации, чтобы можно было указывать ссылки на отфильтрованные по определенным параметрам товары покупателям. А также применять условные операторы к url отфильтрованных товаров по типу $REQUEST_URI$ (magazin.ucoz.site/shop/smesiteli#?filter/34-145-56-677-775-766-55) но лучше как на других движках с нормальным url (/shop/internet-planshety/bystryj_vybor-3g-or-imidzhevye/proizvoditel-apple/)

    3. Должна быть гибкость в настройке визуального отображения спецификаций на странице товара…

    1 голос
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  15. сокращённые символические ссылки (ЧПУ) на товар

    реализовать возможность пользователю создавать сокращённые символические ссылки:

    Примеры:

    1. домен/категория

    2. домен/артикул

    при этом основная ссылка выглядит так:
    домен/категория/подкатегория/артикул

    пример сайта http://oboi-erismann.ru/

    1 голос
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  16. Опции товаров в виде чекбокса можно сделать выбранными по умолчанию

    Чтобы при переходе на страницу товара пользователь видел товар в максимальной комплектации со всеми возможными доп.опциями и мог их убирать на своё усмотрение с уменьшением цены.

    1 голос
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  17. Дайте возможность включать подкатегории сразу в несколько головных категорий

    Сейчас в интернет магазине Ucoz можно создать Главную Категорию и в нее вложить Подкатегории. Но к сожалению нельзя эти Подкатегории вложить сразу в несколько Головных Категорий со всеми их товарами. Если бы это можно было бы сделать, то это бы весьма облегчила задачи.

    3 голосов
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  18. Реализовать поиск для ИМ с помощью uAPI

    Нет возможности реализовать поиск с подсказками для интернет-магазина, т.к. uAPI поиск не распространяется на ИМ, а значит невозможно сделать подсказки.

    1 голос
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  19. Предлагаю сделать отдельную страницу (/shop/actions) для товаров по акции, то есть у которых заполнено поле Старая цена.

    Один из существенных пунктов ИМ является меню Акции, Распродажа или что-то в этом духе. Предлагаю сделать специальную страницу для этого (по аналогии с /shop/all, /shop/wishlist).
    Не использовать же для этого информер с ручным вводом номеров акционных товаров!, который к тому же отображается совсем по-другому, чем тот же wishlist.

    9 голосов
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
  20. Электронный товар со сторонних файловых хранилищ.

    На юкоз прикрепить товар в интернет магазине файлом (электронный товар), можно максимум до 135 Мб при тарифе максимальный.
    Отличный вариант добавить возможность вставлять ссылки на файлы со сторонних файловых хранилищ типо Амазон. Где при
    покупке клиенту приходит ссылка так же с доступом ограниченное время.

    6 голосов
    Голосовать!
    Войти
    Проверить!
    (сохраняю...)
    Reset
    или войти с
    • sso
    • facebook
    • google
    Вошли как (Выйти)
    У вас осталось ! (?) (размышляю…)
← Предыдущий 1 3 4 5 12 13
  • Не вижу вашу идею?

Идеи по модулю "Интернет Магазин"

Обратная связь и база знаний