Оставьте свою идею

Цены за опт

Расширенный вид цен:
за 1шт., 2-10, 11-50...
с автоматическим расчетом цен и учетом скидок..

111 голосов
Голосовать
Войти
Вошли как (Выйти)
У вас осталось ! (?) (думаю…)
Михаил СамойловМихаил Самойлов поделился(ась) этой идеей  ·   ·  Отметить идею как неуместную…  ·  Администратор →

16 комментариев

Войти
Вошли как (Выйти)
Добавляю...
  • Алексей НСАлексей НС добавил(а) комментарий  ·   ·  Отметить как неуместный

    Почти решил эту проблему с помощью груп и назначения определенных скидок этим группам по заданной тарифной сетке.

  • Павел ПискаревПавел Пискарев добавил(а) комментарий  ·   ·  Отметить как неуместный

    Поддерживаю! Вещь очень нужная!
    Очень не хватает возможности задания системы скидок в зависимости от купленного товара! Например: 1-6 шт - 50 руб.; от 6 шт - 45 руб.; от 12 шт - 40 руб. и т.п. Либо задание скидки в процентах от стоимости.
    Причем, желательно чтобы система скидок была независимой для каждой категории каталога!

  • Сергей КоростинскийСергей Коростинский добавил(а) комментарий  ·   ·  Отметить как неуместный

    поддерживаю не хватает данной опции , так как хотелось бы не вручную все это вписывать , а чтоб автоматически считалось, это кстати реализовано во всех инет магазинах, странно что тут нет

  • Мир AжМир Aж добавил(а) комментарий  ·   ·  Отметить как неуместный

    Нужно, чтобы при загрузке прайса было хотя бы две цены: отп и розница, а в идеале штук 10.

  • Сергей ИльинСергей Ильин добавил(а) комментарий  ·   ·  Отметить как неуместный

    Хотелось бы, чтобы появились дополнительные поля при редактировании товара - скидка от количества купленного товара. Например: 1 шт. - 360 руб., 2 шт. - (цена, указываемая администратором, либо процент снижения цены), + добавляемые поля дальше, потому-что неизвестно какое будет количество товаров со скидкой) Например, мне нужна реализация цифрового товара (коды) со скидкой от количества купленного товара: 1 шт. - 360 руб., 2 шт. - 685 руб., 3 шт. - 970 руб. и так далее до 10 шт.

  • Василий РомановВасилий Романов добавил(а) комментарий  ·   ·  Отметить как неуместный

    Расширю мысль автора. На самом деле алгоритм формирования цен в модуле интернет-магазина представлен не самым удобным образом. А точнее сказать - совсем не удобным. Все расчеты ведутся через матрицы. Зачем? Касательно скидок, доставки и пр. вполне подойдет, но когда дело касается опта - каторга. Есть множество групп товаров, где формирование скидки не едино, т.е. по сути вещей для каждой группы товаров нужно создать свою матрицу. Видел решение - просто 2 поля: оптовая цена, розничная цена. При экспорте соответственно на автомате они заполняются. Очень удобно и никаких матриц.

  • Алексей НСАлексей НС добавил(а) комментарий  ·   ·  Отметить как неуместный

    +Возможность, при создании товара, указывать оптовую цену (как входящую) далее идет расчет розничной цены. Соответственно в корзине включается оптовая при прохождении определенного порога суммы товара.

Обратная связь и база знаний